понедельник, 1 июля 2013 г.

Русский француз Жерар Депардье

Жерар Депардье


Он родился 27 декабря 1948 года в Шатору.
Этого французского киноактёра знают наверное все. Фильмография впечатляющая!!! Но ко всему этому он теперь ещё и гражданин России. А начиналось всё так...
Родился он в бедной семье и финансовые проблемы осложняли взаимоотношения с родителями.Из за безысходности они были очень часто неприветливы и холодны в отношениях с детьми. И от недостатка родительского тепла и общения у маленького Жерара развились проблемы с речью. Он начал заикаться и старался общаться жестами . Проблемы с речью делали его часто неуверенным в себе и молчаливым. Школа давалась с трудом и получив свидетельство о неполном среднем образовании он решил не продолжать учиться. В юности увлекался боксом. Но в основном был просто спарринг партнёром для более опытных боксёров. Именно там ему и сломали нос.

В конце осени 1966 года он отважился пойти вместе с друзьями на прослушивание в актёрскую школу Жана-Лорана Коше.
Тот сразу заметил актёрский дар Депардьё и принял его даже не требуя платы за обучение. Более того, он направил Жерара к доктору логопеду-дефектологу и оплатил из собственного кармана курс лечения, которое помогло Жерару избавиться от заикания и в целом откорректировать речь.
И пошли роль за ролью...Снимался он и в мелодраммах и в комедиях и в серьёзных исторических фильмах. Неизменно его ждал успех.

А уже на закате карьеры он занялся предпринимательством и на данный момент  у него во Франции три ресторана и винодельческий бизнес. Но жизнь распорядилась так, что теперь он уже избавляется от своих французских активов.
В декабре 2012 года Жерар Депардьё переселился в Бельгию во избежание уплаты налога на роскошь, а спустя несколько дней объявил об отказе от французского гражданства.На что его спровацировал премьер-министр Франции назвав его жалким. В письме премьер-министру он пояснил (приложив к нему паспорт и социальную карту), что «понятие „патриотизм“ устарело, и он считает себя гражданином мира, а не Франции» и «Кто вы такой, чтобы так меня судить? Я никого не убивал, мне кажется, я не совершал недостойных поступков, за 45 лет я заплатил 145 млн евро налогов, предоставляю рабочие места для 80 человек. Меня не надо ни жалеть, ни хвалить, но я не приемлю слова „жалкий“»

21 февраля 2013 года Жерар Депардьё официально получил регистрацию по адресу: город Саранск, улица Демократическая 1. Более того руководство республики Мордовия предложило ему должность министра культуры Мордовии. Да ещё и присвоили звание «Почётный удмурт» Он уже зарегистрировался предпринимателем по месту жительства и обещает со временем открыть сеть ресторанов для простых людей с доступными ценами.

«Французы предали меня, и я считаю себя русским, а сердце у меня русско-французское.»- говорит теперь Депардье и обещает выучить русский язык для полной натурализации. А актёрская деятельность ещё не закончена, и теперь он будет сниматься уже как российский актёр.

Не мне судить о правильности его решения, да и кто я такая - даже не премьер министр Франции, но  твёрдо можно сказать что жизнь удалась - когда тебя знают и любят во всём мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий